г. Москва

+79163363016

asm@asmir.ru

РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА

Содержание

  1. Резюме
  2. Анализ рынка гостиничных услуг Санкт-Петербурга 2015-2016гг
  3. Конкурентная среда
  4. Наилучшая стратегия в сфере ценовой политики
  5. План рекламной кампании
  6. Список источников
  7. Дополнительная информация

Список таблиц:

 

Таблица 1. Ключевые гостиничные проекты, введенные в 2016 году.

Таблица 2. Крупнейшие перспективные гостиничные проекты на 2017-2018г.

Таблица 3. Динамика среднегодовой заполняемости гостиниц категории 3-5*в 2015г.

Таблица 4. Динамика заполняемости гостиниц Санкт-Петербурга в 2016г.

Таблица 5. Динамика средних тарифов на размещение, руб.

Таблица 6. Динамика основных показателей отелей Санкт-Петербурга в 2016 г.

Таблица 7. Показатели отелей RevPar Санкт-Петербурга за 2015 и 2016гг

Таблица 8. Ценовые предложения конкурентов

Таблица 9. SWOT — анализ

Таблица 10. Расчет средней стоимости двух-местного размещения в отелях 4*

Таблица 11. Сезонность гостиничного бизнеса в г. Санкт-Петербург

Таблица 12. Тарифная политика в зависимости от скидок и надбавок по сезонам

Таблица 13. Расчет стоимости предлагаемой рекламной кампании, тыс.руб.

Проект содержит 28 иллюстраций.

гостиничный рынок

рис.2.16. Динамика основных показателей отелей
Санкт-Петербурга в 2016 г.

architecture-2044454_640

рис. 5.3. Оформление фасада гостиницы Park Inn

контакты

Если у Вас остались вопросы, Вы можете написать или позвонить нам.

г. Москва

тел.: +79163363016

 

e-mail: asm@asmir.ru

 

Группа ВКонтакте

https://vk.com/asmirru

 

Основной проект: Asmir.ru

качество

Гарантия профессионального
подхода к исследованию

Цены

Гибкая политика скидок
и дополнительных бонусов

Время

Оптимальные сроки
выполнения - от 7 до 30 дней

оформление

Сочетание дизайна с
информативностью